Главная arrow Новости arrow Новое arrow Строители ООО «Магистраль» семьи Огибениных хоронят 800 миллионов в дорогах Свердловской области. ВТБ погряз в невозвратных кредитах
 

. . . Главное меню . .

ГлавнаяНовостиСтатистикаРазвитие округаЛетописьИсторияМеждугородные рейсыДвижение поездовСправочнаяВидео блогКонтакты

Есть повод...

Праздники сегодня

Авторизация






vasha_reklama.gif

Анекдоты


Приметы

Интересные факты

Все последние новости :: Все последние объявления

Строители ООО «Магистраль» семьи Огибениных хоронят 800 миллионов в дорогах Свердловской области. ВТБ погряз в невозвратных кредитах

Печать E-mail
(1 голос)
Автор Administrator   
11:01:2018 г.

Строители ООО «Магистраль» семьи Огибениных хоронят 800 миллионов в дорогах Свердловской области.

ВТБ погряз в невозвратных кредитах

 

http://pravdaurfo.ru/sites/default/files/home/user1530/2caccaf449aaeb8784c27ba4f425555d.jpg

Аналитики предполагают «пагубную роль менеджмента ВТБ»

 

Банкротство бизнеса известного свердловского бизнесмена Владимира Огибенина с высокой вероятностью обернется новыми многомиллионными потерями для группы ВТБ.

 

Кредитные учреждения, входящие в госхолдинг, уже предъявили Владимиру и Андрею Огибениным в рамках личных банкротств требования на сотни миллионов рублей. При этом основной заемщик, бенефициарами которого являлись предприниматели, известный тем, что провалил крупнейший госконтракт на строительство трассы Ивдель – Ханты-Мансийск, смог рассчитаться с кредиторами третьей очереди только на 15%. Параллельно при оценке состояния Владимира Огибенина финансовый управляющий выявил признаки преднамеренного банкротства. Анализируя масштабный финансовый конфликт, аналитики полагают, что задолженность перед госбанком перейдет в разряд «невозвратной», и указывают на параллельные «многомиллиардные разбирательства, в которых фактически бесперспективно увяз госбанк». Представители финансового сообщества в этих процедурах и вовсе замечают вероятную небрежность со стороны ВТБ в оценке кредитных рисков, а также допускают корыстную заинтересованность «отдельных топ-менеджеров банка».

ПАО «Банк ВТБ» (60,93% принадлежит Росимуществу) пытается вернуть сотни миллионов рублей, полученных компанией известного бизнесмена «эпохи Росселя» Владимира Огибенина на дорожное строительство в Свердловской области. В частности, активно развивается банкротное дело Андрея Огибенина, возглавляющего, согласно данным системы «Контур.Фокус», ООО «Новая МАГИСТРАЛЬ» – подрядчика строительства подъезда к Краснотурьинску.

http://pravdaurfo.ru/sites/default/files/home/user1530/2caccaf449aaeb8784c27ba4f425555d.jpg

Владимир Огибенин Фото: oblgazeta.ru

 

Уточним, что Андрею Огибенину в Семнадцатом арбитражном апелляционном суде удалось отбить часть многомиллионных претензий АО «БМ-Банк» (входит в группу ВТБ). Согласно материалам дела, кредитное учреждение, потребовавшее признать бизнесмена несостоятельным, изначально заявило в реестр требований кредиторов 30,8 миллиона рублей, сославшись на поручительство по долгу обанкротившегося ООО «Магистраль». Впрочем, глава строительной компании с такими претензиями не согласился, указав, что к нему предъявлены требования, превышающие по ряду пунктов задолженность основного должника. Суд с доводом согласился, постановив включить в реестр 20 миллионов рублей вместо 30,8.

Впрочем, это далеко не единственные претензии банка к бизнесмену. Так, непосредственно ПАО «Банк ВТБ» уже заявило о задолженности Андрея Огибенина в 585,3 миллиона рублей. Также вернуть более 403,7 миллиона от предпринимателя потребовал Сбербанк, сославшись на договоры поручительства по обязательствам ООО «Магистраль». «СКБ-Банк» (93,74% принадлежит АО «Группа Синара» Дмитрия Пумпянского) заявил в реестр долг в 37,6 миллиона.

Отметим, что банкротство проходит и сам Владимир Огибенин, в отношении которого введена процедура реализации имущества. Требования группы ВТБ к бизнесмену составили порядка 800 миллионов рублей, из которых 33,3 миллиона приходятся на «БМ-Банк». В обоснования своих заявлений кредитные учреждения также сослались на поручительство по долгам ООО «Магистраль».

При этом сама строительная компания также потребовала от своего бенефициара (согласно данным системы «Контур.Фокус», 80% ООО принадлежало Владимиру Огибенину) вернуть 174,9 миллиона рублей. Речь идет о субсидиарной ответственности, к которой был привлечен предприниматель в рамках банкротного дела ООО «Магистраль».

Анализируя масштабный финансовый конфликт, аналитики полагают, что задолженность перед госбанком снова перейдет в разряд невозвратной, указывая, например, что ООО «Магистраль» смогло удовлетворить только 15,07% требований кредиторов третьей очереди. Так, в определении суда о завершении конкурсного производства в компании указывается, что в реестр был включен долг на 2,28 млрд рублей, а претензии удалось погасить на 119,7 млн рублей.

Также наблюдатели обращают внимание, что из конкурсной массы Огибенина исключены его доли в ООО «Салдинский отвал», ООО «Висимский прииск», ООО «Ивдель Дорстрой» и ООО «Монолит». Суммарная стоимость этих активов определена привлеченным оценщиком, ООО «Капитал-Оценка», в 4 рубля. Ряд из них уже проходят через разные стадии банкротства.

С финансовыми проблемами столкнулись и действующие активы семьи Огибениных. Так, признать несостоятельным ООО «Новая МАГИСТРАЛЬ», возглавляемое Андреем Огибениным, потребовало ООО «Металпроминвест», заявив о долге в 6 миллионов рублей. Впрочем, на данный момент производство по делу приостановлено на основании мирового соглашения между сторонами, которое, однако, уже потребовал разорвать кредитор.

http://pravdaurfo.ru/sites/default/files/home/user1530/bulanash-burovaya-ubk-250-mk-ch-582.jpg

Так или иначе, банкиры в приватных разговорах отмечают, что вернуть столь крупные заимствования в текущей ситуации «крайне маловероятно», подчеркивая, что проблемные долги ВТБ уже стали основой для многочисленных судов с участием активов промышленной группы «Генерация», являвшейся ранее крупным поставщиком теплоэнергетического, нефтегазового, бурового и нефтехимического оборудования. Как подробно сообщала «Правда УрФО», десятки компаний, работавших со структурами «Газпрома», «ЛУКОЙЛа» и других ВИНКов, и бенефициары промышленной группы уже проходят различные стадии банкротства.

«По сути, эксперты банка обязаны давать компетентную оценку рисков по крупным кредитам. Из их решения должны быть исключены такие понятия, как кумовство и аффилированность. ВТБ уже не единожды поражал весь банковский сектор весьма странными решениями и взаимоотношениями. Даже могу предположить, что за некоторыми сделками вполне могут стоять частные интересы отдельных топов ВТБ», – поделился собственным мнением один из известных уральских банкиров на условиях анонимности.

 

Информация: «Правда УрФО»

 

 

Добавить комментарий

Уважаемые посетители сайта, если тема статьи интересна для Вас - выскажите личное мнение по этой проблеме! Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются автоматически. Допускаются анонимные комментарии, нужно только в поле «Имя» ввести псевдоним автора!


« Леса много, а хозяина у тайги нет   Инвесторы спасут Лобву от безработицы и «чёрных лесорубов»? »
Реклама
 
Последние новости

Брошенные заводы Урала. Мебельное царство в Сосьве

14.11.2018

История таежного комбината, который смог обеспечить регион шкафами, партами и уникальным мебельным шпоном из д...Читать дальше...

 
 

Через полтора года Центробанк заметил агонию «Уралтрансбанка». Заводову вспомнили поддержку аффилированных компаний и уголовное дело

30.10.2018

Отзыв лицензии у ПАО «Уралтрансбанк» (Екатеринбург) рискует серьезно ударить по целому перечню компаний в Свер...Читать дальше...

 

ФТРП направит льготный займ на организацию в Свердловской области современного производства древесного угля и биотоплива

12.10.2018

кспертный совет федерального Фонда развития промышленности одобрил заявку на предоставление льготного займа ОО...Читать дальше...

 

Криминально-промышленная драма в Лобве

28.09.2018

В истории лобвинского лесозаготовительного завода отметились адмирал Колчак с чешскими легионерами, сталинские...Читать дальше...

 

Деньги зарыли в лесу

20.09.2018

Темпы реализации инвестпроектов в деревоперерабатывающей промышленности отстают от планов...Читать дальше...

 

«Развивать бы надо, но не знаем как» - Власти Верхотурья не увидели в туризме главный способ заработка для территории

19.09.2018

Помните поговорку «сапожник без сапог»? Оказывается, её вполне можно применить не только к людям, но и к терри...Читать дальше...

 

БЭМЗ тихо погибает. Объявлены сокращения, сотрудники сами перестают работать

07.09.2018

"Баранчинский электромеханический завод имени Калинина" (БЭМЗ) погряз в долгах и оказался в ситуации, близкой ...Читать дальше...

 

ООО "Лесной Урал Лобва" получит 100 млн. рублей льготного займа

16.08.2018

Экспертный совет ФТРП Свердловской области ...Читать дальше...

 

Пенсионная реформа: Поднять нельзя оставить...

20.07.2018

0б этом промолчать нельзя. Просто потому, что законопроект о повышении пенсионного возраста касается большей ч...Читать дальше...

 

 

МОНУМЕНТ БЕССИЛИЯ И БЕЗДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ:

С момента остановки производства на
градообразующем
Лобвинском
лесопромышленном комбинате
(10.11.1910-05.04.2012) прошло:

6 лет !

С даты выхода приказа о массовом
сокращении всех работников
Лобвинского
гидролизного завода
(31.03.1944-24.04.2008) прошло:

10 лет !

Оба предприятия были успешными и высокоприбыльными на рынке производителей, неоднократно награждались на промышленных выставках и ежегодно побеждали в конкурсе
«Лидер в Бизнесе» своей отрасли!

ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В ЛОБВЕ БЫЛО ПРЕСТИЖНО!