Главная arrow Новости arrow Новое arrow Строители ООО «Магистраль» семьи Огибениных хоронят 800 миллионов в дорогах Свердловской области. ВТБ погряз в невозвратных кредитах
 

. . . Главное меню . .

ГлавнаяНовостиСтатистикаРазвитие округаЛетописьИсторияМеждугородные рейсыДвижение поездовСправочнаяВидео блогКонтакты

Есть повод...

Праздники сегодня

Авторизация






vasha_reklama.gif

Анекдоты


Приметы

Интересные факты

Все последние новости :: Все последние объявления

Строители ООО «Магистраль» семьи Огибениных хоронят 800 миллионов в дорогах Свердловской области. ВТБ погряз в невозвратных кредитах

Печать E-mail
(1 голос)
Автор Administrator   
11:01:2018 г.

Строители ООО «Магистраль» семьи Огибениных хоронят 800 миллионов в дорогах Свердловской области.

ВТБ погряз в невозвратных кредитах

 

http://pravdaurfo.ru/sites/default/files/home/user1530/2caccaf449aaeb8784c27ba4f425555d.jpg

Аналитики предполагают «пагубную роль менеджмента ВТБ»

 

Банкротство бизнеса известного свердловского бизнесмена Владимира Огибенина с высокой вероятностью обернется новыми многомиллионными потерями для группы ВТБ.

 

Кредитные учреждения, входящие в госхолдинг, уже предъявили Владимиру и Андрею Огибениным в рамках личных банкротств требования на сотни миллионов рублей. При этом основной заемщик, бенефициарами которого являлись предприниматели, известный тем, что провалил крупнейший госконтракт на строительство трассы Ивдель – Ханты-Мансийск, смог рассчитаться с кредиторами третьей очереди только на 15%. Параллельно при оценке состояния Владимира Огибенина финансовый управляющий выявил признаки преднамеренного банкротства. Анализируя масштабный финансовый конфликт, аналитики полагают, что задолженность перед госбанком перейдет в разряд «невозвратной», и указывают на параллельные «многомиллиардные разбирательства, в которых фактически бесперспективно увяз госбанк». Представители финансового сообщества в этих процедурах и вовсе замечают вероятную небрежность со стороны ВТБ в оценке кредитных рисков, а также допускают корыстную заинтересованность «отдельных топ-менеджеров банка».

ПАО «Банк ВТБ» (60,93% принадлежит Росимуществу) пытается вернуть сотни миллионов рублей, полученных компанией известного бизнесмена «эпохи Росселя» Владимира Огибенина на дорожное строительство в Свердловской области. В частности, активно развивается банкротное дело Андрея Огибенина, возглавляющего, согласно данным системы «Контур.Фокус», ООО «Новая МАГИСТРАЛЬ» – подрядчика строительства подъезда к Краснотурьинску.

http://pravdaurfo.ru/sites/default/files/home/user1530/2caccaf449aaeb8784c27ba4f425555d.jpg

Владимир Огибенин Фото: oblgazeta.ru

 

Уточним, что Андрею Огибенину в Семнадцатом арбитражном апелляционном суде удалось отбить часть многомиллионных претензий АО «БМ-Банк» (входит в группу ВТБ). Согласно материалам дела, кредитное учреждение, потребовавшее признать бизнесмена несостоятельным, изначально заявило в реестр требований кредиторов 30,8 миллиона рублей, сославшись на поручительство по долгу обанкротившегося ООО «Магистраль». Впрочем, глава строительной компании с такими претензиями не согласился, указав, что к нему предъявлены требования, превышающие по ряду пунктов задолженность основного должника. Суд с доводом согласился, постановив включить в реестр 20 миллионов рублей вместо 30,8.

Впрочем, это далеко не единственные претензии банка к бизнесмену. Так, непосредственно ПАО «Банк ВТБ» уже заявило о задолженности Андрея Огибенина в 585,3 миллиона рублей. Также вернуть более 403,7 миллиона от предпринимателя потребовал Сбербанк, сославшись на договоры поручительства по обязательствам ООО «Магистраль». «СКБ-Банк» (93,74% принадлежит АО «Группа Синара» Дмитрия Пумпянского) заявил в реестр долг в 37,6 миллиона.

Отметим, что банкротство проходит и сам Владимир Огибенин, в отношении которого введена процедура реализации имущества. Требования группы ВТБ к бизнесмену составили порядка 800 миллионов рублей, из которых 33,3 миллиона приходятся на «БМ-Банк». В обоснования своих заявлений кредитные учреждения также сослались на поручительство по долгам ООО «Магистраль».

При этом сама строительная компания также потребовала от своего бенефициара (согласно данным системы «Контур.Фокус», 80% ООО принадлежало Владимиру Огибенину) вернуть 174,9 миллиона рублей. Речь идет о субсидиарной ответственности, к которой был привлечен предприниматель в рамках банкротного дела ООО «Магистраль».

Анализируя масштабный финансовый конфликт, аналитики полагают, что задолженность перед госбанком снова перейдет в разряд невозвратной, указывая, например, что ООО «Магистраль» смогло удовлетворить только 15,07% требований кредиторов третьей очереди. Так, в определении суда о завершении конкурсного производства в компании указывается, что в реестр был включен долг на 2,28 млрд рублей, а претензии удалось погасить на 119,7 млн рублей.

Также наблюдатели обращают внимание, что из конкурсной массы Огибенина исключены его доли в ООО «Салдинский отвал», ООО «Висимский прииск», ООО «Ивдель Дорстрой» и ООО «Монолит». Суммарная стоимость этих активов определена привлеченным оценщиком, ООО «Капитал-Оценка», в 4 рубля. Ряд из них уже проходят через разные стадии банкротства.

С финансовыми проблемами столкнулись и действующие активы семьи Огибениных. Так, признать несостоятельным ООО «Новая МАГИСТРАЛЬ», возглавляемое Андреем Огибениным, потребовало ООО «Металпроминвест», заявив о долге в 6 миллионов рублей. Впрочем, на данный момент производство по делу приостановлено на основании мирового соглашения между сторонами, которое, однако, уже потребовал разорвать кредитор.

http://pravdaurfo.ru/sites/default/files/home/user1530/bulanash-burovaya-ubk-250-mk-ch-582.jpg

Так или иначе, банкиры в приватных разговорах отмечают, что вернуть столь крупные заимствования в текущей ситуации «крайне маловероятно», подчеркивая, что проблемные долги ВТБ уже стали основой для многочисленных судов с участием активов промышленной группы «Генерация», являвшейся ранее крупным поставщиком теплоэнергетического, нефтегазового, бурового и нефтехимического оборудования. Как подробно сообщала «Правда УрФО», десятки компаний, работавших со структурами «Газпрома», «ЛУКОЙЛа» и других ВИНКов, и бенефициары промышленной группы уже проходят различные стадии банкротства.

«По сути, эксперты банка обязаны давать компетентную оценку рисков по крупным кредитам. Из их решения должны быть исключены такие понятия, как кумовство и аффилированность. ВТБ уже не единожды поражал весь банковский сектор весьма странными решениями и взаимоотношениями. Даже могу предположить, что за некоторыми сделками вполне могут стоять частные интересы отдельных топов ВТБ», – поделился собственным мнением один из известных уральских банкиров на условиях анонимности.

 

Информация: «Правда УрФО»

 

 

Добавить комментарий

Уважаемые посетители сайта, если тема статьи интересна для Вас - выскажите личное мнение по этой проблеме! Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются автоматически. Допускаются анонимные комментарии, нужно только в поле «Имя» ввести псевдоним автора!


« Леса много, а хозяина у тайги нет   Инвесторы спасут Лобву от безработицы и «чёрных лесорубов»? »
Реклама
 
Последние новости

Упражнение на бревне. Уральский леспром наконец-то дождался инвесторов

21.01.2019

Одной из первых новостей 2019 года стала заявка, отправленная свердловскими властями в Минэкономразвития РФ. Р...Читать дальше...

 

В Свердловской области начали сбор подписей против высоких тарифов за вывоз мусора

24.12.2018

Мусорные" тарифы возмущают и горожан, которые не готовы платить по 143 рубля с каждого проживающего в квартире...Читать дальше...

 

Жизнь взаймы: как спасти высокодотационные муниципалитеты?

18.12.2018

Для повышения их финансовой самостоятельности региональный минфин проводит работу по передаче муниципалитетам ...Читать дальше...

 

Глава минпрома не поверил, что зарплаты свердловчан ниже средних по России

17.12.2018

Министр промышленности и науки Свердловской области Сергей Пересторонин не смог объяснить, почему средняя зарп...Читать дальше...

 

«Вот действительно» спасибо губернатору за комфортный дом для наших пожарных

10.12.2018

В пятницу, 7 декабря 2018 года, на территории бывшего градообразующего предприятия нашего поселка состоялось з...Читать дальше...

 

Обновились на 60 миллионов! В поселке Черноярка свою работу продолжает производственный отдел “Лесной Урал Сбыт”

04.12.2018

Прошло чуть больше года с момента запуска производственного участка предприятия «Лесной Урал Сбыт» в поселке Ч...Читать дальше...

 

Почему из Серова уезжают высококвалифицированные врачи?

04.12.2018

Чем это грозит для жителей округа и близлежащих поселков, думаю, объяснять не стоит. Мне стало интересно: поче...Читать дальше...

 
 

Брошенные заводы Урала. Мебельное царство в Сосьве

14.11.2018

История таежного комбината, который смог обеспечить регион шкафами, партами и уникальным мебельным шпоном из д...Читать дальше...

 
 

 

МОНУМЕНТ БЕССИЛИЯ И БЕЗДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ:

С момента остановки производства на
градообразующем
Лобвинском
лесопромышленном комбинате
(10.11.1910-05.04.2012) прошло:

6 лет !

С даты выхода приказа о массовом
сокращении всех работников
Лобвинского
гидролизного завода
(31.03.1944-24.04.2008) прошло:

10 лет !

Оба предприятия были успешными и высокоприбыльными на рынке производителей, неоднократно награждались на промышленных выставках и ежегодно побеждали в конкурсе
«Лидер в Бизнесе» своей отрасли!

ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В ЛОБВЕ БЫЛО ПРЕСТИЖНО!