Главная arrow Новости arrow Новое arrow В Арбитраж подан новый иск о банкротстве крупнейшей компании семьи дорожных фаворитов Росселя
 

. . . Главное меню . .

ГлавнаяНовостиСтатистикаРазвитие округаЛетописьИсторияМеждугородные рейсыДвижение поездовСправочнаяВидео блогКонтакты

Есть повод...

Праздники сегодня

Авторизация






vasha_reklama.gif

Анекдоты


Приметы

Интересные факты

Все последние новости :: Все последние объявления

В Арбитраж подан новый иск о банкротстве крупнейшей компании семьи дорожных фаворитов Росселя

Печать E-mail
(1 голос)
Автор Administrator   
01:11:2016 г.

В Арбитраж подан новый иск о банкротстве крупнейшей компании семьи дорожных фаворитов Росселя

 

В арбитраж поступило новое заявление с просьбой признать банкротом ООО «Новая Магистраль», которую возглавляет бизнесмен Андрей Огибенин

 

Как передает корреспондент Ndnews.ru исковое заявление в отношении компании поступило от ООО «Инвестиционно-строительная компания» из Хабаровска,которой компания должна сумму порядка трех с половиной миллионов рублей. Отметим, что заявление поступило только в прошлую пятницу и дата заседания еще не назначена. Ранее процедуре банкротства подвергся отец Андрея Огибенина Владимир, принадлежащая ему ООО «Магистраль», считавшаяся дорожным фаворитом у свердловских властей во времена губернаторства Эдуарда Росселя была обанкрочена. В 2007-2009 годы Огибенин-старший получил дорожных заказов на сумму около 4,1 млрд рублей. И даже по личной просьбе Эдуарда Росселя выкупил предприятие «Урал-Лобва», принадлежавшее Павлу Федулеву.

Смена губернаторской власти, казалось бы, привела к потере прибылей. По крайней мере, ООО «Магистраль», принадлежавшее Огибенину-старшему, пришлось пройти процедуру банкротства в 2010 году. И еще года два компания выживала в основном за счет муниципальных заказчиков. Отметим, что ООО «Новая Магистраль» директором которой числится сын Владимира Огибенина в в 2015-м году показывала неплохие результаты. Ее портфель заказов превышал 1 млрд 183 млн рублей. Вместе с тем, согласно базам данных «Контур-фокус» чистая прибыль предприятия за 2015-й год составила всего 1,6 млн рублей.

 

Друг Росселя и миллионер-банкрот оставил целый завод без зарплаты

 

Известный бизнесмен Владимир Огибенин, владелец десятков активов в Свердловской и Курганской областях, стал фигурантом нового уголовного дела о злоупотреблении полномочиями. В финансовую империю свердловчанина в 2008 году вошел Механический завод «Уралец» в одноимённом посёлке. В 2015 году Огибенин покинул пост гендиректора предприятия. А в феврале 2016 года на завод нагрянула прокурорская проверка из Нижнего Тагила.

По словам прокурора Пригородного района Алексея Прохорова, одна из фирм, подконтрольных Владимиру Огибенину задолжала сторонней организации почти 1 миллион 300 тысяч рублей. В июне 2015 года он распорядился изготовить и передать в адрес кредитора 63 секции металлического забора, ворот и калитки. При этом оплата за металлопрокат на завод не поступила.

«Огибенин, используя свои полномочия вопреки законным интересам Механического завода «Уралец», с целью извлечения выгод и преимуществ для себя и нанесения вреда другим лицам, причинил материальный вред предприятию в размере 1 308 680 рублей с учетом стоимости транспортировки изделий», — пояснил Прохоров.

https://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2016/10/Vladimir-Ogibenin.jpg

Владимир Огибенин и губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев

 

В результате недоимки около 100 сотрудников «Уральца» вовремя не получили зарплату. Собранные по итогам проверки материалы надзорное ведомство направило в региональный Следственный комитет. По факту злоупотребления полномочиями было возбуждено уголовное дело. Накануне на последнем заседании пригородного суда Огибенин полностью признал вину и добровольно возместил ущерб предприятию. Дело было закрыто по примирению сторон.

В июле 2016 года Владимира Огибенина по требованию «Сбербанка» признали банкротом. Кредитной организации бизнесмен задолжал больше 400 миллионов рублей. До февраля 2016 года он владел 73 объектами в Висиме, Сосьве, Нижней Туре, откуда родом Огибенин, и Курганской области. Свердловчанин основал компанию «Магистраль», которая была одним из лидеров строительной области Урала во времена губернаторства Эдуарда Росселя. По слухам, Огибенин всегда был в хороших отношениях с экс-главой региона. «Магистрали» достался крупный контракт на строительство магистрали Ивдель-ХМАО. Но после ухода Росселя в 2009 году компания стала проигрывать тендеры. В её отношении была инициирована процедура банкротства. Такая же судьба постигла и дорожную организацию «Новая магистраль» сына бизнесмена Андрея Огибенина. В 2015 году в свердловский арбитраж был подан иск о её финансовой несостоятельности.

 

Информация: РИА «Новый День» и «Информационное агентство «Все новости»

 

 

Добавить комментарий

Уважаемые посетители сайта, если тема статьи интересна для Вас - выскажите личное мнение по этой проблеме! Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются автоматически. Допускаются анонимные комментарии, нужно только в поле «Имя» ввести псевдоним автора!


« В Северную Осетию приехали юноши и девушки из Екатеринбургского военно-патриотического центра «Клинок»   В Верхотурье оптимизируют больницу, чтобы сохранить зарплаты в 65 тысяч рублей »
Реклама
 
Последние новости

Кто-то должен защищать Отечество

20.02.2018

Накануне праздника настоящих мужчин Дня защитника отечества председатель Совета ветеранов органов внутренних д...Читать дальше...

 

День памяти воинов-интернационалистов

19.02.2018

15 февраля 2018 года на территории Новолялинского городского округа прошли торжественные мероприятия, посвящен...Читать дальше...

 

Жители п. Лобва просят у Губернатора Свердловской области принятия мер по сохранению пожарной части

12.02.2018

Жители п. Лобва просят у Губернатора Свердловской области принятия мер по сохранению пожарной частиУбедительно...Читать дальше...

 

Сергей Антоненко: «Помочь лесопромышленникам с переработкой отходов должно государство: субсидиями и льготными кредитами»

08.02.2018

На Урале растет число компаний, производящих биотопливо, хотя на местном рынке оно не востребовано...Читать дальше...

 

Просто добавь воды: в Алапаевске запустили первую очередь цеха по производству топливных гранул

01.02.2018

Отходы в доходы научились превращать в Алапаевске. На деревообрабатывающем предприятии, которое еще три года н...Читать дальше...

 

В лобвинской пожарной части назревает чрезвычайная ситуация

29.01.2018

Пожарная часть 6/6 п. Лобва, в настоящее время, расположена на территории промплощадки бывшего Лобвинского л...Читать дальше...

 

Игорь Зеленкин: «Лесопромышленный комплекс Свердловской области продемонстрировал в 2017 году уверенный рост»

26.01.2018

По итогам 2017 года отмечен рост объемов отгруженной продукции по всем видам экономической деятельности, котор...Читать дальше...

 

Сергей Антоненко: «Мы всегда были и в дальнейшем планируем быть добропорядочными предпринимателями»

22.01.2018

Один из примеров успешной инвестиционной программы - деятельность 000 «Лесной Урал Лобва», дочернего предприят...Читать дальше...

 

Леса много, а хозяина у тайги нет

15.01.2018

Общий объём прямых инвестиций в лесную отрасль региона за прошлый год составил около 1,6 миллиарда рублей...Читать дальше...

 

Строители ООО «Магистраль» семьи Огибениных хоронят 800 миллионов в дорогах Свердловской области. ВТБ погряз в невозвратных кредитах

11.01.2018

Банкротство бизнеса известного свердловского бизнесмена Владимира Огибенина с высокой вероятностью обернется н...Читать дальше...

 

 

МОНУМЕНТ БЕССИЛИЯ И БЕЗДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ:

С момента остановки производства на
градообразующем
Лобвинском
лесопромышленном комбинате
(10.11.1910-05.04.2012) прошло:

5 лет !

С даты выхода приказа о массовом
сокращении всех работников
Лобвинского
гидролизного завода
(31.03.1944-24.04.2008) прошло:

9 лет !

Оба предприятия были успешными и высокоприбыльными на рынке производителей, неоднократно награждались на промышленных выставках и ежегодно побеждали в конкурсе
«Лидер в Бизнесе» своей отрасли!

ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В ЛОБВЕ БЫЛО ПРЕСТИЖНО!