Главная arrow Новости arrow Новое arrow Как построить мост-однодневку?
 

. . . Главное меню . .

ГлавнаяНовостиСтатистикаРазвитие округаЛетописьИсторияМеждугородные рейсыДвижение поездовСправочнаяВидео блогКонтакты

Есть повод...

Праздники сегодня

Авторизация






vasha_reklama.gif

Анекдоты


Приметы

Интересные факты

Все последние новости :: Все последние объявления

Как построить мост-однодневку?

Печать E-mail
(5 голосов)
Автор Administrator   
28:04:2016 г.

Как построить мост-однодневку?

 

http://вечерний-екатеринбург.рф/userfiles/xn----8sbdbiiabb0aehp1bi2bid6az2e.xn--p1ai/module/news/0/2/78/27847_big.jpg

Основное достоинство руководителя — брать на себя ответственность за самые сложные задачи, стоящие перед коллективом. А также за возможные ошибки, возникающие в процессе их выполнения. Но груз ответственности тяжёл, и далеко не все стремятся нести его на своих плечах. Некоторые высокие чины, стоящие у кормила Свердловской области, похоже, разработали целую систему приёмов ухода от этой ответственности.

Наиболее предпочтительно свалить вину на предшественника. А что? Ему уже всё равно — давно на другой должности, и про Урал, наверное, почти не вспоминает. Плюнут граждане бывшему чиновнику вслед — не убудет. А нынешние — сохранят реноме, да и от возможных взысканий уклонятся.

За примерами далеко ходить не надо. В декабре 2012 года областные власти с помпой открыли мост через реку Сосьва, соединяющий посёлок Гари с автомобильной дорогой до Серова. Многие годы подряд жители посёлка в период половодья оказывались отрезанными от «большой земли». И вот Евгений КУЙВАШЕВ, который на тот момент губернаторствовал уже более полугода, и правительство региона преподнесли им «подарок». Областные чиновники радостно рапортовали: мостовой переход на 139-м километре тракта Серов — Сосьва — Гари построен менее чем за год. Его протяжённость составила 353 метра. На однополосном мосту организовано реверсивное движение. Стоимость стройки — порядка 108 млн. рублей.

Сооружение простояло 3 года и начало рушиться. Что стало тому причиной: неудачный проект, некачественные материалы, плохая работа подрядчика? А может быть, значительная часть бюджетных средств попросту не дошла по назначению, и экономить пришлось сразу на всём?

Депутат областного Законодательного собрания Сергей СЕМЕНОВЫХ обратился к губернатору с запросом: расскажите, дескать, как так получилось? Выждав разрешённый законодательством месяц, администрация губернатора ответила: решение о строительстве моста принимал ещё бывший глава региона Александр МИШАРИН в 2011 году. А основной объём работ пришёлся на первое полугодие 2012 года. Читай: мы как бы ни при чём.

Странный ответ. Ведь бывший губернатор принял правильное решение — мост был жизненно необходим. Когда бы его ни начали строить, акт сдачи-приёмки выполненных работ подписывали нынешние чиновники. Именно они должны были проверить качество объекта. И применить санкции, вплоть до полной переделки некачественной работы. Однако «Караул!» никто не кричал — под фанфары перерезали ленточку и разошлись, довольные друг другом.

В письме депутату чиновники также назвали причину быстрого износа моста: движение по нему тяжёлого транспорта, а именно лесовозов. С одной стороны, логично. Виновник вроде бы обозначен — лесовозы там действительно ездят. Но когда эстакаду строили, вероятно, было понятно, что по ней пойдёт тяжёлый транспорт? В России огромное количество мостов, по которым ездят не то что лесовозы — огромные железнодорожные составы. И ничего, стоят. Десятилетиями стоят. Из фанеры, что ли, сооружена переправа через Сосьву?

По-хорошему, итогом переписки депутата Заксобрания с администрацией губернатора должно было стать обращение в прокуратуру. Пусть надзорное ведомство разберётся, кто подписал документы о вводе моста в эксплуатацию и на каком этапе строительства была допущена фатальная недоработка. Думается, так и будет.

Печально другое: ситуация с мостом через Сосьву далеко не самый вопиющий случай губернаторского «хозяйствования», а довольно-таки рядовая ситуация. По области таких примеров — пруд пруди. В какие суммы обходятся бюджету все эти недоделки, подсчитать пока не взялся никто. Каковы масштабы разрухи, которая накроет регион, когда придут в негодность все мосты-однодневки и рухнут прочие «карточные домики»? Этого не предскажет и Нострадамус.

Ясно только, что оптимизацию расходов областной казны лучше начинать не с сокращения здравоохранения, а с таких вот зияющих «чёрных дыр», когда сотни миллионов рублей вбухиваются в «фанерные» проекты.

 

Информация: «Вечерние Екатеринбург»

 

 

Добавить комментарий

Уважаемые посетители сайта, если тема статьи интересна для Вас - выскажите личное мнение по этой проблеме! Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются автоматически. Допускаются анонимные комментарии, нужно только в поле «Имя» ввести псевдоним автора!


« Нет на свете ниже звания, чем рабочий человек   Как получить целлюлозу и бумагу без леса? »
Реклама
 
Последние новости

Вот спасибо! Депутат предложил хоронить недоживших до пенсии россиян за счет государства

22.06.2018

Депутат предложил государству оплачивать похороны умершим до пенсии россиянам...Читать дальше...

 

Почти полтора миллиона россиян выступили против повышения пенсионного возраста

18.06.2018

Электронные петиции против повышения пенсионного возраста в России собрали сотни тысяч голосов в рекордно ко...Читать дальше...

 

Замглавы Новолялинского района не уследил за свалкой в лесу. Возбуждено два уголовных дела

18.06.2018

В лесах Новолялинского района обнаружилась свалка объемом в 53 кубических метра. Чиновник, который отвечает за...Читать дальше...

 

Более 90% россиян выступили против повышения пенсионного возраста

14.06.2018

Большинство россиян не поддерживают планы правительства по повышению пенсионного возраста в РФ, реформу одобря...Читать дальше...

 

В Новой Ляле приведут в порядок городской парк за 28 млн. рублей

09.06.2018

В городе Новая Ляля Свердловской области к концу лета планируют завершить первый этап комплексного благоустрой...Читать дальше...

 

Брошенные заводы Урала. Спирт, рейдеры и долговечный брак в Тавде

08.06.2018

Иногда чтобы было построено что-то хорошее, должно случится что-то плохое. Тавдинский гидролизный завод, как и...Читать дальше...

 

Леспромхоз в Карпинске приобрел харвестер и готовится запустить производство пеллетов

06.06.2018

– Ой, что это такое, – невольно выбрался вопрос, когда корреспонденты «Карпинского рабочего» вместе с директор...Читать дальше...

 

Горный марафон «Конжак» пройдет 7 июля 2018 года

05.06.2018

Через месяц, в первую субботу июля, седьмого числа, в наши края вновь приедут больше двух тысяч людей со всей ...Читать дальше...

 

В честь защитников рубежей Родины и 100-летия пограничной службы

04.06.2018

В преддверии Дня пограничника в зале Лобвинского центра культуры и спорта собрались люди в зелёных фур...Читать дальше...

 

Начинается прием звонков на «Прямую линию» с Президентом России, которая состоится 07.06.2018 года

28.05.2018

Ставшее уже традиционным общение Владимира Путина с гражданами пройдет 7 июня....Читать дальше...

 

 

МОНУМЕНТ БЕССИЛИЯ И БЕЗДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ:

С момента остановки производства на
градообразующем
Лобвинском
лесопромышленном комбинате
(10.11.1910-05.04.2012) прошло:

6 лет !

С даты выхода приказа о массовом
сокращении всех работников
Лобвинского
гидролизного завода
(31.03.1944-24.04.2008) прошло:

10 лет !

Оба предприятия были успешными и высокоприбыльными на рынке производителей, неоднократно награждались на промышленных выставках и ежегодно побеждали в конкурсе
«Лидер в Бизнесе» своей отрасли!

ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В ЛОБВЕ БЫЛО ПРЕСТИЖНО!