Главная arrow Новости arrow Новое arrow Как построить мост-однодневку?
 

. . . Главное меню . .

ГлавнаяНовостиСтатистикаРазвитие округаЛетописьИсторияМеждугородные рейсыДвижение поездовСправочнаяВидео блогКонтакты

Есть повод...

Праздники сегодня

Авторизация






vasha_reklama.gif

Анекдоты


Приметы

Интересные факты

Все последние новости :: Все последние объявления

Как построить мост-однодневку?

Печать E-mail
(5 голосов)
Автор Administrator   
28:04:2016 г.

Как построить мост-однодневку?

 

http://вечерний-екатеринбург.рф/userfiles/xn----8sbdbiiabb0aehp1bi2bid6az2e.xn--p1ai/module/news/0/2/78/27847_big.jpg

Основное достоинство руководителя — брать на себя ответственность за самые сложные задачи, стоящие перед коллективом. А также за возможные ошибки, возникающие в процессе их выполнения. Но груз ответственности тяжёл, и далеко не все стремятся нести его на своих плечах. Некоторые высокие чины, стоящие у кормила Свердловской области, похоже, разработали целую систему приёмов ухода от этой ответственности.

Наиболее предпочтительно свалить вину на предшественника. А что? Ему уже всё равно — давно на другой должности, и про Урал, наверное, почти не вспоминает. Плюнут граждане бывшему чиновнику вслед — не убудет. А нынешние — сохранят реноме, да и от возможных взысканий уклонятся.

За примерами далеко ходить не надо. В декабре 2012 года областные власти с помпой открыли мост через реку Сосьва, соединяющий посёлок Гари с автомобильной дорогой до Серова. Многие годы подряд жители посёлка в период половодья оказывались отрезанными от «большой земли». И вот Евгений КУЙВАШЕВ, который на тот момент губернаторствовал уже более полугода, и правительство региона преподнесли им «подарок». Областные чиновники радостно рапортовали: мостовой переход на 139-м километре тракта Серов — Сосьва — Гари построен менее чем за год. Его протяжённость составила 353 метра. На однополосном мосту организовано реверсивное движение. Стоимость стройки — порядка 108 млн. рублей.

Сооружение простояло 3 года и начало рушиться. Что стало тому причиной: неудачный проект, некачественные материалы, плохая работа подрядчика? А может быть, значительная часть бюджетных средств попросту не дошла по назначению, и экономить пришлось сразу на всём?

Депутат областного Законодательного собрания Сергей СЕМЕНОВЫХ обратился к губернатору с запросом: расскажите, дескать, как так получилось? Выждав разрешённый законодательством месяц, администрация губернатора ответила: решение о строительстве моста принимал ещё бывший глава региона Александр МИШАРИН в 2011 году. А основной объём работ пришёлся на первое полугодие 2012 года. Читай: мы как бы ни при чём.

Странный ответ. Ведь бывший губернатор принял правильное решение — мост был жизненно необходим. Когда бы его ни начали строить, акт сдачи-приёмки выполненных работ подписывали нынешние чиновники. Именно они должны были проверить качество объекта. И применить санкции, вплоть до полной переделки некачественной работы. Однако «Караул!» никто не кричал — под фанфары перерезали ленточку и разошлись, довольные друг другом.

В письме депутату чиновники также назвали причину быстрого износа моста: движение по нему тяжёлого транспорта, а именно лесовозов. С одной стороны, логично. Виновник вроде бы обозначен — лесовозы там действительно ездят. Но когда эстакаду строили, вероятно, было понятно, что по ней пойдёт тяжёлый транспорт? В России огромное количество мостов, по которым ездят не то что лесовозы — огромные железнодорожные составы. И ничего, стоят. Десятилетиями стоят. Из фанеры, что ли, сооружена переправа через Сосьву?

По-хорошему, итогом переписки депутата Заксобрания с администрацией губернатора должно было стать обращение в прокуратуру. Пусть надзорное ведомство разберётся, кто подписал документы о вводе моста в эксплуатацию и на каком этапе строительства была допущена фатальная недоработка. Думается, так и будет.

Печально другое: ситуация с мостом через Сосьву далеко не самый вопиющий случай губернаторского «хозяйствования», а довольно-таки рядовая ситуация. По области таких примеров — пруд пруди. В какие суммы обходятся бюджету все эти недоделки, подсчитать пока не взялся никто. Каковы масштабы разрухи, которая накроет регион, когда придут в негодность все мосты-однодневки и рухнут прочие «карточные домики»? Этого не предскажет и Нострадамус.

Ясно только, что оптимизацию расходов областной казны лучше начинать не с сокращения здравоохранения, а с таких вот зияющих «чёрных дыр», когда сотни миллионов рублей вбухиваются в «фанерные» проекты.

 

Информация: «Вечерние Екатеринбург»

 

 

Добавить комментарий

Уважаемые посетители сайта, если тема статьи интересна для Вас - выскажите личное мнение по этой проблеме! Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются автоматически. Допускаются анонимные комментарии, нужно только в поле «Имя» ввести псевдоним автора!


« Нет на свете ниже звания, чем рабочий человек   Как получить целлюлозу и бумагу без леса? »
Реклама
 
Последние новости

Жители п. Лобва просят у Губернатора Свердловской области принятия мер по сохранению пожарной части

12.02.2018

Жители п. Лобва просят у Губернатора Свердловской области принятия мер по сохранению пожарной частиУбедительно...Читать дальше...

 

Сергей Антоненко: «Помочь лесопромышленникам с переработкой отходов должно государство: субсидиями и льготными кредитами»

08.02.2018

На Урале растет число компаний, производящих биотопливо, хотя на местном рынке оно не востребовано...Читать дальше...

 

Просто добавь воды: в Алапаевске запустили первую очередь цеха по производству топливных гранул

01.02.2018

Отходы в доходы научились превращать в Алапаевске. На деревообрабатывающем предприятии, которое еще три года н...Читать дальше...

 

В лобвинской пожарной части назревает чрезвычайная ситуация

29.01.2018

Пожарная часть 6/6 п. Лобва, в настоящее время, расположена на территории промплощадки бывшего Лобвинского л...Читать дальше...

 

Игорь Зеленкин: «Лесопромышленный комплекс Свердловской области продемонстрировал в 2017 году уверенный рост»

26.01.2018

По итогам 2017 года отмечен рост объемов отгруженной продукции по всем видам экономической деятельности, котор...Читать дальше...

 

Сергей Антоненко: «Мы всегда были и в дальнейшем планируем быть добропорядочными предпринимателями»

22.01.2018

Один из примеров успешной инвестиционной программы - деятельность 000 «Лесной Урал Лобва», дочернего предприят...Читать дальше...

 

Леса много, а хозяина у тайги нет

15.01.2018

Общий объём прямых инвестиций в лесную отрасль региона за прошлый год составил около 1,6 миллиарда рублей...Читать дальше...

 

Строители ООО «Магистраль» семьи Огибениных хоронят 800 миллионов в дорогах Свердловской области. ВТБ погряз в невозвратных кредитах

11.01.2018

Банкротство бизнеса известного свердловского бизнесмена Владимира Огибенина с высокой вероятностью обернется н...Читать дальше...

 

Инвесторы спасут Лобву от безработицы и «чёрных лесорубов»?

10.01.2018

Пять лет назад в посёлке Лобва Новолялинского городского округа закрылось градообразующее предприятие — Лобвин...Читать дальше...

 

«Система управления государством вернулась к советской»

05.12.2017

Бедная Россия — это удобно. Почему наша страна не может разбогатеть...Читать дальше...

 

 

МОНУМЕНТ БЕССИЛИЯ И БЕЗДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ:

С момента остановки производства на
градообразующем
Лобвинском
лесопромышленном комбинате
(10.11.1910-05.04.2012) прошло:

5 лет !

С даты выхода приказа о массовом
сокращении всех работников
Лобвинского
гидролизного завода
(31.03.1944-24.04.2008) прошло:

9 лет !

Оба предприятия были успешными и высокоприбыльными на рынке производителей, неоднократно награждались на промышленных выставках и ежегодно побеждали в конкурсе
«Лидер в Бизнесе» своей отрасли!

ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В ЛОБВЕ БЫЛО ПРЕСТИЖНО!