Главная arrow Новости arrow Новое arrow Брат крупнейшего на Урале дорожного подрядчика Огибенина хочет обанкротиться вслед за родственником
 

. . . Главное меню . .

ГлавнаяНовостиСтатистикаРазвитие округаЛетописьИсторияМеждугородные рейсыДвижение поездовСправочнаяВидео блогКонтакты

Есть повод...

Праздники сегодня

Авторизация






vasha_reklama.gif

Анекдоты


Приметы

Интересные факты

Все последние новости :: Все последние объявления

Брат крупнейшего на Урале дорожного подрядчика Огибенина хочет обанкротиться вслед за родственником

Печать E-mail
(1 голос)
Автор Administrator   
23:03:2016 г.

Брат крупнейшего на Урале дорожного подрядчика Огибенина хочет обанкротиться вслед за родственником

 

https://img.znak.com/230066.jpg

Анатолий Огибенин – брат известного подрядчика в дорожном строительстве Владимира Огибенина, подал иск о собственном банкротстве

 

Это обращение появилось в картотеке Арбитражного суда Свердловской области. Напомним, что конце января арбитраж объявил о запуске процедуры банкротства в отношении 67-летнего Владимира Огибенина, основателя ООО «Магисталь» - в недавнем прошлом крупнейшего дорожного подрядчика в Свердловской области.

Владимир Огибенин считался бизнесменом, близким к экс-губернатору Эдуарду Росселю. «Магистраль» занималась строительством дороги в Ханты-Мансийский автономный округ через север Свердловской области. Объем заказов компании доходил до 4 млрд рублей.

http://city.lobva.ru/images/stories/adm/ogibenin.jpg

Инициатором банкротства выступил Сбербанк. На заседании суда сообщалось, что банковский долг бизнесмена, который был поручителем по кредитам компании, составляет более 400 млн рублей.

Сейчас в рамках дела о банкротстве Владимира Огибенина поступают требования других кредиторов, в частности СКБ-банка, ВТБ, ОАО «Энергосбыт плюс».

 

Но, не смотря на серию «семейных» банкротств, бизнес господина Владимира Огибенина продолжает процветать и правительство Свердловской области снова заключает многомиллионные контракты на строительство дорог.

 

Прокатимся с ветерком

 

14 марта 2016 года, дан старт строительству подъезда к Краснотурьинску от 27 километра автомобильной дороги Серов – Североуральск – Ивдель на территорию городского округа Краснотурьинск. Первый этап строительства включает в себя участок до железнодорожного переезда на склад БРУ.

Проектная документация по данному объекту разработана ООО «УралДорТехнологии» на основании задания, выданного и утвержденного ГКУ СО «Управление автомобильных дорог».

Между Управлением автомобильных дорог и ООО «Новая магистраль» (директор Андрей Владимирович Огибенин) заключен контракт на строительство подъезда к городу. Срок окончания контракта – 2020 год. Общая стоимость работ – 283,9 миллиона рублей.

В 2016 году предусмотрено финансирование в сумме 75 миллионов рублей, и средства уже выделены. Планируется выполнение работ по вырубке леса, отсыпке полотна дороги в объеме 140 тысяч куб. м и переносу водовода и ЛЭП БРУ.

В настоящее время ведется работа с Департаментом лесного хозяйства Свердловской области по оформлению разрешительных документов на освоение лесов, подготовке приказа на выделение 24 га леса в постоянное бессрочное пользование и постановке земельного участка на кадастровый учет. Ориентировочный срок – апрель 2016 года, после чего подрядной организацией будет составлен график производства работ.

http://krasnoturinsk-adm.ru/images/stories/docs2016/PressService/20160314/41815509.jpg

 

Информация: «Znak.com» и сайт администрации ГО Краснотурьинск

 

 

Добавить комментарий

Уважаемые посетители сайта, если тема статьи интересна для Вас - выскажите личное мнение по этой проблеме! Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются автоматически. Допускаются анонимные комментарии, нужно только в поле «Имя» ввести псевдоним автора!


« Администрация Серова согласовала митинг «За доступную медицину!»: «Будут митинговать после афганцев»   Карпинскому охотнику, пострадавшему в схватке с медведем, сделали операцию в Краснодаре »
Реклама
 
Последние новости

Деньги зарыли в лесу

20.09.2018

Темпы реализации инвестпроектов в деревоперерабатывающей промышленности отстают от планов...Читать дальше...

 

«Развивать бы надо, но не знаем как» - Власти Верхотурья не увидели в туризме главный способ заработка для территории

19.09.2018

Помните поговорку «сапожник без сапог»? Оказывается, её вполне можно применить не только к людям, но и к терри...Читать дальше...

 

БЭМЗ тихо погибает. Объявлены сокращения, сотрудники сами перестают работать

07.09.2018

"Баранчинский электромеханический завод имени Калинина" (БЭМЗ) погряз в долгах и оказался в ситуации, близкой ...Читать дальше...

 

ООО "Лесной Урал Лобва" получит 100 млн. рублей льготного займа

16.08.2018

Экспертный совет ФТРП Свердловской области ...Читать дальше...

 

Пенсионная реформа: Поднять нельзя оставить...

20.07.2018

0б этом промолчать нельзя. Просто потому, что законопроект о повышении пенсионного возраста касается большей ч...Читать дальше...

 

С понедельника на Урале возобновятся массовые митинги против пенсионной реформы

16.07.2018

Следующая неделя в Свердловской области вновь начнется с митингов профсоюзов, выступающих против пенсионной ре...Читать дальше...

 
 

На марафоне «Конжак-2018» введен ряд ограничений

04.07.2018

3 июля глава Карпинска подписал постановление “О введении ограничительных мер при проведении XXIII Между...Читать дальше...

 

Сергей Антоненко: Год прожит не зря...

25.06.2018

В июле прошлого года начало производственную деятельность новое подразделение холдинга «Лесной Урал сбыт» в Ло...Читать дальше...

 

Вот спасибо! Депутат предложил хоронить недоживших до пенсии россиян за счет государства

22.06.2018

Депутат предложил государству оплачивать похороны умершим до пенсии россиянам...Читать дальше...

 

 

МОНУМЕНТ БЕССИЛИЯ И БЕЗДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ:

С момента остановки производства на
градообразующем
Лобвинском
лесопромышленном комбинате
(10.11.1910-05.04.2012) прошло:

6 лет !

С даты выхода приказа о массовом
сокращении всех работников
Лобвинского
гидролизного завода
(31.03.1944-24.04.2008) прошло:

10 лет !

Оба предприятия были успешными и высокоприбыльными на рынке производителей, неоднократно награждались на промышленных выставках и ежегодно побеждали в конкурсе
«Лидер в Бизнесе» своей отрасли!

ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В ЛОБВЕ БЫЛО ПРЕСТИЖНО!