Главная arrow Новости arrow Новое arrow Брат крупнейшего на Урале дорожного подрядчика Огибенина хочет обанкротиться вслед за родственником
 

. . . Главное меню . .

ГлавнаяНовостиСтатистикаРазвитие округаЛетописьИсторияМеждугородные рейсыДвижение поездовСправочнаяВидео блогКонтакты

Есть повод...

Праздники сегодня

Авторизация






vasha_reklama.gif

Анекдоты


Приметы

Интересные факты

Все последние новости :: Все последние объявления

Брат крупнейшего на Урале дорожного подрядчика Огибенина хочет обанкротиться вслед за родственником

Печать E-mail
(1 голос)
Автор Administrator   
23:03:2016 г.

Брат крупнейшего на Урале дорожного подрядчика Огибенина хочет обанкротиться вслед за родственником

 

https://img.znak.com/230066.jpg

Анатолий Огибенин – брат известного подрядчика в дорожном строительстве Владимира Огибенина, подал иск о собственном банкротстве

 

Это обращение появилось в картотеке Арбитражного суда Свердловской области. Напомним, что конце января арбитраж объявил о запуске процедуры банкротства в отношении 67-летнего Владимира Огибенина, основателя ООО «Магисталь» - в недавнем прошлом крупнейшего дорожного подрядчика в Свердловской области.

Владимир Огибенин считался бизнесменом, близким к экс-губернатору Эдуарду Росселю. «Магистраль» занималась строительством дороги в Ханты-Мансийский автономный округ через север Свердловской области. Объем заказов компании доходил до 4 млрд рублей.

http://city.lobva.ru/images/stories/adm/ogibenin.jpg

Инициатором банкротства выступил Сбербанк. На заседании суда сообщалось, что банковский долг бизнесмена, который был поручителем по кредитам компании, составляет более 400 млн рублей.

Сейчас в рамках дела о банкротстве Владимира Огибенина поступают требования других кредиторов, в частности СКБ-банка, ВТБ, ОАО «Энергосбыт плюс».

 

Но, не смотря на серию «семейных» банкротств, бизнес господина Владимира Огибенина продолжает процветать и правительство Свердловской области снова заключает многомиллионные контракты на строительство дорог.

 

Прокатимся с ветерком

 

14 марта 2016 года, дан старт строительству подъезда к Краснотурьинску от 27 километра автомобильной дороги Серов – Североуральск – Ивдель на территорию городского округа Краснотурьинск. Первый этап строительства включает в себя участок до железнодорожного переезда на склад БРУ.

Проектная документация по данному объекту разработана ООО «УралДорТехнологии» на основании задания, выданного и утвержденного ГКУ СО «Управление автомобильных дорог».

Между Управлением автомобильных дорог и ООО «Новая магистраль» (директор Андрей Владимирович Огибенин) заключен контракт на строительство подъезда к городу. Срок окончания контракта – 2020 год. Общая стоимость работ – 283,9 миллиона рублей.

В 2016 году предусмотрено финансирование в сумме 75 миллионов рублей, и средства уже выделены. Планируется выполнение работ по вырубке леса, отсыпке полотна дороги в объеме 140 тысяч куб. м и переносу водовода и ЛЭП БРУ.

В настоящее время ведется работа с Департаментом лесного хозяйства Свердловской области по оформлению разрешительных документов на освоение лесов, подготовке приказа на выделение 24 га леса в постоянное бессрочное пользование и постановке земельного участка на кадастровый учет. Ориентировочный срок – апрель 2016 года, после чего подрядной организацией будет составлен график производства работ.

http://krasnoturinsk-adm.ru/images/stories/docs2016/PressService/20160314/41815509.jpg

 

Информация: «Znak.com» и сайт администрации ГО Краснотурьинск

 

 

Добавить комментарий

Уважаемые посетители сайта, если тема статьи интересна для Вас - выскажите личное мнение по этой проблеме! Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются автоматически. Допускаются анонимные комментарии, нужно только в поле «Имя» ввести псевдоним автора!


« Администрация Серова согласовала митинг «За доступную медицину!»: «Будут митинговать после афганцев»   Карпинскому охотнику, пострадавшему в схватке с медведем, сделали операцию в Краснодаре »
Реклама
 
Последние новости

Жители п. Лобва просят у Губернатора Свердловской области принятия мер по сохранению пожарной части

12.02.2018

Жители п. Лобва просят у Губернатора Свердловской области принятия мер по сохранению пожарной частиУбедительно...Читать дальше...

 

Сергей Антоненко: «Помочь лесопромышленникам с переработкой отходов должно государство: субсидиями и льготными кредитами»

08.02.2018

На Урале растет число компаний, производящих биотопливо, хотя на местном рынке оно не востребовано...Читать дальше...

 

Просто добавь воды: в Алапаевске запустили первую очередь цеха по производству топливных гранул

01.02.2018

Отходы в доходы научились превращать в Алапаевске. На деревообрабатывающем предприятии, которое еще три года н...Читать дальше...

 

В лобвинской пожарной части назревает чрезвычайная ситуация

29.01.2018

Пожарная часть 6/6 п. Лобва, в настоящее время, расположена на территории промплощадки бывшего Лобвинского л...Читать дальше...

 

Игорь Зеленкин: «Лесопромышленный комплекс Свердловской области продемонстрировал в 2017 году уверенный рост»

26.01.2018

По итогам 2017 года отмечен рост объемов отгруженной продукции по всем видам экономической деятельности, котор...Читать дальше...

 

Сергей Антоненко: «Мы всегда были и в дальнейшем планируем быть добропорядочными предпринимателями»

22.01.2018

Один из примеров успешной инвестиционной программы - деятельность 000 «Лесной Урал Лобва», дочернего предприят...Читать дальше...

 

Леса много, а хозяина у тайги нет

15.01.2018

Общий объём прямых инвестиций в лесную отрасль региона за прошлый год составил около 1,6 миллиарда рублей...Читать дальше...

 

Строители ООО «Магистраль» семьи Огибениных хоронят 800 миллионов в дорогах Свердловской области. ВТБ погряз в невозвратных кредитах

11.01.2018

Банкротство бизнеса известного свердловского бизнесмена Владимира Огибенина с высокой вероятностью обернется н...Читать дальше...

 

Инвесторы спасут Лобву от безработицы и «чёрных лесорубов»?

10.01.2018

Пять лет назад в посёлке Лобва Новолялинского городского округа закрылось градообразующее предприятие — Лобвин...Читать дальше...

 

«Система управления государством вернулась к советской»

05.12.2017

Бедная Россия — это удобно. Почему наша страна не может разбогатеть...Читать дальше...

 

 

МОНУМЕНТ БЕССИЛИЯ И БЕЗДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ:

С момента остановки производства на
градообразующем
Лобвинском
лесопромышленном комбинате
(10.11.1910-05.04.2012) прошло:

5 лет !

С даты выхода приказа о массовом
сокращении всех работников
Лобвинского
гидролизного завода
(31.03.1944-24.04.2008) прошло:

9 лет !

Оба предприятия были успешными и высокоприбыльными на рынке производителей, неоднократно награждались на промышленных выставках и ежегодно побеждали в конкурсе
«Лидер в Бизнесе» своей отрасли!

ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В ЛОБВЕ БЫЛО ПРЕСТИЖНО!