Главная arrow Все новости
 

. . . Главное меню . .

ГлавнаяНовостиСтатистикаРазвитие округаЛетописьИсторияМеждугородные рейсыДвижение поездовСправочнаяВидео блогКонтакты

Авторизация






vasha_reklama.gif

Анекдоты


Приметы

Интересные факты

Новую дорогу в Краснотурьинск будет строить контора Огибенина

Печать E-mail
(1 голос)
Автор Administrator   
21:10:2015 г.

Новую дорогу в Краснотурьинск будет строить контора Огибенина

 

http://pravdaurfo.ru/sites/default/files/styles/node_preview/public/2015-04-17_07-59-46.jpg

Свердловский бюджет заплатит 300 миллионов за аварию на рудоуправлении УГМК

 

Дочерняя компания УГМК смогла уйти от финансовой ответственности в 300 миллионов рублей. Километровый провал на въезде в Краснотурьинск, который образовался из-за работ на шахте «Северопесчанская» «Богословского рудоуправления» (БРУ), будут отстраивать за счет областного бюджета, хотя первоначально УГМК не отрицала своей вины и не отказывалась от возмещения ущерба. Теперь дорога, строительство которой откладывается уже 5 лет, пройдет в полутора километрах от прежней площадки, «чтобы вновь не попасть в зону обрушения БРУ». Областные власти со второй попытки расторговали контракт, хотя опрошенные эксперты сомневаются в успешной реализации проекта подрядчиком, который 6 лет будет возводить новый подъезд к городу. Ранее компания бизнесмена «эпохи Росселя» Владимира Огибенина уже лишалась госконтракта из-за банкротства и неспособности выполнить взятые на себя обязательства.

Департамент госзакупок Свердловской области расторговал крупный контракт на строительство нового подъездного пути к городу Краснотурьинску. В настоящее время автотранспорт вынужден въезжать в муниципалитет обходными путями через Карпинск и поселок Рудничный – прямой путь после обрушения трассы не функционирует уже несколько лет.

Напомним, еще в 2010 году ГИБДД Краснотурьинска закрыло дорогу, так как на 11 километре магистрали образовался провал протяженностью около километра и шириной в 8 метров. Тогда же был установлен виновник произошедшего ЧП – асфальт ушел под землю по вине ОАО «Богословское рудоуправление», которое входит в «Уральскую горно-металлургическую компанию» (УГМК) Искандера Махмудова и его бизнес-партнера Андрея Козицына. Под автомобильной дорогой располагается участок шахты «Северопесчанская», где проводились работы по извлечению залежей железной руды.

А ведь начиналось все 20 лет назад с 14 энтузиастов — любителей уральской природы и спорта. Лучшее время, 8 часов 56 минут, показали Альберт Баранов и Галина Обросова — оба жителя Краснотурьинска. Уже на следующий год этот «рекорд» был улучшен не на несколько минут, а сразу на 4 часа.

http://pravdaurfo.ru/sites/default/files/home/user1530/0_b73b6_ca2365d5_xl.jpg

Источник «Правды УрФО», близкий к администрации города, напомнил, что в 2010 году было решено отказаться от реконструкции этой дороги, так как в шахте «Северопесчанская» еще как минимум несколько лет УГМК планировала продолжать работы. «Из-за опасности повторного провала дорогу решили не ремонтировать, хотя за несколько лет до ЧП в ремонт этого же участка уже вложили несколько десятков миллионов рублей», – рассказал собеседник издания. Он отметил, что тогда подопечные Андрея Козицына принимали активное участие в проведении замеров и составлении сметы на ремонт или прокладку новой дороги.

Тогда УГМК не отрицала возможного финансового участия в реконструкции участка трассы, но в 2015 году речь пошла о финансировании проекта только из областного бюджета. Примечательно, что БРУ по-прежнему эксплуатирует эту шахту. На сайте компании шахта «Северопесчанская» названа основным цехом современного рудоуправления.

http://pravdaurfo.ru/sites/default/files/home/user1530/97_big.jpg

Начать строительство нового въезда планировалось еще в 2013 году. На эти цели в областной бюджет было заложено целевое финансирование. Но тогда конкурс на выбор генподрядчика так и не состоялся. «Деньги на дорогу и водовод в бюджете области были, но я посмотрел проект дороги, подготовленный администрацией, она опять проходила по зоне обрушения. Я вернул на доработку, попросил министерство транспорта и связи подключиться. Сейчас мы сами уже делаем этот проект, потому что понимаем, насколько это важно для города. И в следующем году проведем торги и начнем строительство», – говорил два года назад председатель свердловского правительства Денис Паслер, критикуя работу прежнего мэра Сергея Верхотурова, который позже получил реальный уголовный срок за вымогательство взятки.

В итоге подготовка нового проекта была завершена лишь в 2015 году. Действующий градоначальник Александр Устинов рассказал «Правде УрФО», что согласно новому проекту, дорога будет смещена из зоны обрушения на полтора километра в сторону Карпинска. «В этом году подрядной организации предстоит провести подготовительную работу: оформить документы, начать вырубку леса», – пояснил господин Устинов.

http://pravdaurfo.ru/sites/default/files/home/user1530/glava_krasnoturinska_aleksandr_ustinov.jpg

Глава Краснотурьинска Александр Устинов

 

Согласно документам с сайта госзакупок, победителем аукциона стало ООО «Новая магистраль» из Нижней Туры. Эта компания принадлежит семье бизнесмена так называемых «времен Росселя» Владимира Огибенина. Подрядчик согласился выполнить работы за 283,97 миллиона рублей, снизив стоимость работ на полтора миллиона от максимальной оценки. Работы, согласно проектной документации, растянутся на 6 лет – исполнение контракта должно быть завершено в октябре 2021 года.

Эксперт в дорожно-строительной отрасли заявил, что компания «Новая магистраль» является, «пожалуй, не самым надежным подрядчиком в выполнении госконтрактов. Официально ее нельзя назвать приемником компании «Магистраль», но как минимум собственник у нее один и тот же, и зарегистрированы они по одному и тому же адресу», – говорит источник.

Напомним, компания «Магистраль» получила крупнейшие контракты на строительство автодороги Ивдель – Ханты-Мансийск, но в 2010 году в отношении дорожных строителей была запущена процедура банкротства. В 2013 году из-за неисполнения условий контракта губернатор Евгений Куйвашев вынужден был отстранить ее от строительства. Конкурсный управляющий предприятия Эдуард Чу сообщил «Правде УрФО», что причиной этому стало неоднократное нарушение сроков выполнения работ. Управляющий уточнил, что в 2013 году у «Магистрали» не оказалось средств, чтобы выполнять ранее взятые обязательства.

images/stories/adm/ogibenin.jpg

В послужном списке «Новой магистрали» только в 2015 году есть два иска о признании компании несостоятельной. В 2015 году в отношении ООО, созданного в 2012 году, подано 14 исков о взыскании 125 миллионов рублей кредиторской задолженности.

 

Информация: «Правда УрФО»

 

 

Добавить комментарий

Уважаемые посетители сайта, если тема статьи интересна для Вас - выскажите личное мнение по этой проблеме! Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются автоматически. Допускаются анонимные комментарии, нужно только в поле «Имя» ввести псевдоним автора!


« ОНФ предлагает наказывать чиновников за оптимизацию медучреждений   «Вот моя койка, внизу, у окна»: Дмитрий Лошагин устроил экскурсию по новолялинской колонии »
Реклама