Главная arrow Все новости
 

. . . Главное меню . .

ГлавнаяНовостиСтатистикаРазвитие округаЛетописьИсторияМеждугородные рейсыДвижение поездовСправочнаяВидео блогКонтакты

Авторизация






vasha_reklama.gif

Анекдоты


Приметы

Интересные факты

Что ждать от управляющей компании?

Печать E-mail
(1 голос)
Автор Administrator   
13:04:2015 г.

Что ждать от управляющей компании?

 

http://нов-жизнь.рф/_nw/6/66079507.jpg

В декабре прошлого года в городском округе Верхотурский начала работу управляющая компания «Родной поселок» (п. Лобва). О планах на ближайшее будущее рассказал директор организации Артем Давыдов.

 

- Артем Геннадьевич, в прошлом году Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ, отдельные законодательные акты и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов». С первого мая этого года управляющие компании смогут работать только на основании лицензии.

- Мы прилагаем максимум усилий, чтобы пройти лицензирование. Все сотрудники, занимающие руководящие должности, сдали квалификационные экзамены. Сейчас мы занимаемся заполнением сайтов и информационных стендов. Согласно законодательству, информация о деятельности управляющей компании, многоквартирных домах, их состоянии, ремонтах должна быть доступной. Весь объем информации можно будет получить на нашем сайте и сайте «Реформа ЖКХ».

- Расскажите о компании.

- Наша компания проработала пять лет. Изначально мы занимались вывозом твердых и жидких бытовых отходов. Администрация городского округа предложила открыть управляющую компанию. Всё обдумав, мы согласились. На тот момент в п. Лобва работала управляющая компания. Поскольку жилой фонд небольшой, и работать двум компаниям нерентабельно, мы провели слияние организаций.

- Верхотурцы уже оплатили первые квитанции с учетом платежей за содержание и текущий ремонт жилых помещений. Как Вы оцениваете доверие горожан к управляющей компании?

- Мы собрали только 50 % всех платежей. Это очень мало. В п. Лобва, к примеру, собираемость платежей составляет 90 %. Мы осознаем, что жители городского округа Верхотурский с недоверием относятся к управляющим компаниям, тем более иногородним. Наша задача - завоевать доверие верхотурцев делом. Если люди будут видеть, как мы работаем, доверие появится.

- Управляющая компания «Родной поселок» провела немалый объем аварийных работ. Как Вы оцениваете состояние жилищного фонда?

- Не буду лукавить, состояние жилищного фонда в городском округе Верхотурский неудовлетворительное. Тот объем работ, который мы выполнили за месяц работы здесь, в п. Лобва мы делаем за весь отопительный сезон. Начиная с конца декабря, мы работали в микрорайоне ИК-53. Там все внутридомовые системы изношены, постоянные порывы на тепло- и водотрассах. Кроме того, мы защищаем интересы граждан, в ИК-53 наши специалисты делают замеры, следят за тепловым режимом, составляют акты, направляют поставщику тепла претензии, в результате чего людям делают скидки и перерасчеты.

- Многих верхотурцев волнует, будет ли открыт счет на каждый дом? Почему плата за текущий ремонт приходит в общей квитанции за коммунальные платежи?

- На каждый дом отдельный счет не будут открыт - это нецелесообразно. Информацию по сборам денежных средств с каждого дома можно получить при обращении в нашу компанию. Мультиквитанция создана не только для удобства граждан, но и для организаций, оказывающих услуги. При неуплате части денежных средств долг делится пропорционально. С учетом собираемости средств за содержание и текущий ремонт этот вариант для нас пока более приемлемый.

- В предыдущей беседе Вы говорили, что жители многоквартирных домов буквально атаковали офис компании с различными вопросами. Люди интересуются вопросами заключения договоров, организации встреч.

- Договор должен составляться не с отдельными лицами, а с жильцами каждого дома. На общедомовом собрании собственники жилья должны выбрать председателя и секретаря, которые затем будут представлять интересы дома. Мы объясняем, как нужно действовать, даем рекомендации. Каждую неделю по четвергам с 14 до 16 часов ведется прием граждан. Недавно к нам обратились жители двух домов, находящихся на самоуправлении. Они хотят заключить договоры с нашей компанией. По жилищному законодательству мы не можем быть инициаторами встреч с собственниками жилья в многоквартирных домах. Они могут пригласить нас, заведомо предупредив о месте и времени встречи, а также информации, которую хотели бы получить. Встречи будет организовывать и муниципалитет.

- Вы говорили, что в результате обследования многоквартирных домов будут выявлены наиболее проблемные участки, которые войдут в план мероприятий в летний период. Готов ли этот документ и как Вы будете его реализовывать, если поступление средств недостаточное?

- План мероприятий находится в процессе разработки, к концу марта будет готов. Обследованы дома, выявлены проблемные участки. В основном это ремонты подъездов, частичный ремонт тепло-, водо- и канализационных сетей, кровли, подливка фундамента и так далее. Ремонтные работы, в первую очередь, будем делать в домах, жители которых лучше вносят платежи. Первые ремонтные работы начнутся в апреле. Пока в штате бригады три слесаря и один водитель. С наступлением сезона ремонтов штат будет расширяться.

 

Алена МАЛЫХ.

 

Информация: газета «Новая жизнь» г. Верхотурье

 

 

Добавить комментарий

Уважаемые посетители сайта, если тема статьи интересна для Вас - выскажите личное мнение по этой проблеме! Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются автоматически. Допускаются анонимные комментарии, нужно только в поле «Имя» ввести псевдоним автора!


« Только 53 из 350 УК Свердловской области получили лицензию на деятельность   В Новой Ляле опасаются «лобвинского сценария» »
Реклама