Главная arrow Все новости
 

. . . Главное меню . .

ГлавнаяНовостиСтатистикаРазвитие округаЛетописьИсторияМеждугородные рейсыДвижение поездовСправочнаяВидео блогКонтакты

Авторизация






vasha_reklama.gif

Анекдоты


Приметы

Интересные факты

Сюрприз! Кредиторы Владимира Огибенина остались «с носом». Не хватает всего пары миллиардов

Печать E-mail
(1 голос)
Автор Administrator   
29:10:2014 г.

Сюрприз! Кредиторы Владимира Огибенина остались «с носом». Не хватает всего пары миллиардов

 

http://ura.ru/images/news/upload/news/186/792/1052186792/9999_Soveshtanie_predsedateley_arbitrazhnih_sudov_Rossii_1407155772.jpg

Требования кредиторов обанкротившегося ООО «Магистраль» на сумму почти в 2 млрд рублей (!) удовлетворить невозможно. У должника нет ни денежных средств, ни имущества, реализация которого могла бы покрыть обязательства. Как сообщил «URA.Ru» конкурсный управляющий «Магистрали» Эдуард Чу, при установленной судом сумме к взысканию в объеме 2,2 млрд рублей погашено было всего около 150 млн рублей.

Напомним, что ООО «Магистраль» — это известное предприятие, работавшее на региональных дорожных заказах при первом губернаторе Свердловской области Эдуарде Росселе. С 2007 по 2009 годы «Магистраль» выиграла несколько конкурсов объемом 4,1 млрд рублей. В 2010 году, когда у нее скопился критический объем кредиторской задолженности (порядка 2 млрд рублей), контрагенты начали банкротство, которое не завершилось до сих пор. По некоторым данным, дорожный бизнес Огибенина попал в тяжелое положение по вине областных властей, не расплатившихся с предпринимателем за строительство дорог. Сейчас компания находится в стадии конкурсного производства — большая часть ликвидного имущества уже продана.

http://ura.ru/images/news/upload/news/186/792/1052186792/48961_Raznie_foto_Ivdely_Pelim__gazoprovod_stroitelystvo_gazoprovoda_1407155835.jpg

Однако значительной части активов «Магистрали» кредиторы «не нашли»: как выяснилось в процессе банкротства, часть техники, в том числе, находящаяся под залогом, исчезла. Часть техники была испорчена, и продать ее оказалось невозможно.

Поэтому сейчас кредиторы ставят вопрос о привлечении к ответственности директора и учредителя ООО «Магистраль». «Если на заседании комитета кредиторов будет принято такое решение, то арбитражный управляющий должен будет ходатайствовать в суде о привлечении к личной ответственности лиц, которые контролировали предприятие», — подтверждает г-н Чу.

images/stories/adm/ogibenin.jpg

ООО «Магистраль» полностью принадлежала семье Огибенина — 80% контролировал он сам, а по 10% — его дети. Примечательно, что сына предпринимателя — Андрея Огибенина, который должен был обеспечить доставку всей техники, чтобы выполнить долговые обязательства, кредиторы упрекают в недобросовестности. Сейчас Андрей Огибенин является гендиректором ООО «Новая Магистраль», которая была зарегистрирована в Нижней Туре в период банкротства «Магистрали». Основным владельцем «обновленного» предприятия стал некто Эдуард Андреевич Огибенин. Вероятно, внук Владимира Огибенина.

В случае, если кредиторы «Магистрали» будут настаивать на привлечении к субсидиарной ответственности членов семьи Огибенина, это может затянуться еще на несколько лет. При этом эксперты говорят, что суд не всегда идет навстречу кредиторам и привлекает к субсидиарной ответственности руководство компаний-должников. «Это зависит от количества доказательств. Основного довода о недостаточности имущества мало, нужно доказать, что руководитель должника предпринимал незаконные способы и выводил активы», — объясняет один из юристов.

 

Информация: «URA.Ru»

 

 

Добавить комментарий

Уважаемые посетители сайта, если тема статьи интересна для Вас - выскажите личное мнение по этой проблеме! Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются автоматически. Допускаются анонимные комментарии, нужно только в поле «Имя» ввести псевдоним автора!


« Дежавю или снова «льем воду»?   Арбитражный управляющий* – это доктор или патологоанатом? »
Реклама