Главная arrow Все новости
 

. . . Главное меню . .

ГлавнаяНовостиСтатистикаРазвитие округаЛетописьИсторияМеждугородные рейсыДвижение поездовСправочнаяВидео блогКонтакты

Авторизация






vasha_reklama.gif

Анекдоты


Приметы

Интересные факты

Банкротство — дело тонкое. Кредиторы любимой компании свердловского экс-губернатора требуют миллионы за неосновательное обогащение

Печать E-mail
(1 голос)
Автор Administrator   
30:07:2014 г.

Банкротство — дело тонкое. Кредиторы любимой компании свердловского экс-губернатора требуют миллионы за неосновательное обогащение

 

http://ura.ru/images/news/upload/news/186/429/1052186429/43332_Yami_na_dorogah_Nizhnevartovsk__remont_dorog_yami_na_doroge_1406703563.jpg

ООО «Производственная компания «Магистраль» требует от компании Владимира Огибенина — ООО «Магистраль» 90,9 млн рублей, из которых 24,6 млн рублей — это задолженность за товар, поставленный еще в 2011 году, а 52,2 млн рублей — неосновательное обогащение.

 

ООО «Магистраль» — это известное предприятие, работавшее на региональных дорожных заказах при первом губернаторе Свердловской области Эдуарде Росселе. С 2007 по 2009 годы «Магистраль» выиграла несколько конкурсов, объемом 4,1 млрд рублей. В 2010 году, когда у нее скопился критический объем кредиторской задолженности (порядка 2 млрд рублей), контрагенты начали банкротство, которое не завершилось до сих пор. По некоторым данным, дорожный бизнес Огибенина попал в тяжелое положение по вине областных властей, не расплатившихся с предпринимателем за строительство дорог. Во всяком случае, этого в момент начала процедуры не исключал временный управляющий должника Эдуард Чу.

«Магистраль» сейчас находится в стадии ликвидации. Осуществляется «распродажа» оставшегося имущества, которое реализуется на торгах с дисконтом. На этой неделе было объявлено о продаже квартиры в Ивделе, площадью 62 м.кв., стоимостью 943 тыс. рублей. А 14 июля арбитражный управляющий объявил о проведении в августе этого года собрания кредиторов, на котором будет обсуждаться вопрос о привлечении к субсидиарной ответственности руководителя и учредителей компании. Получить оперативный комментарий у г-на Чу на удалось: он в настоящий момент находится за пределами Российской Федерации.

http://ura.ru/images/news/upload/news/186/429/1052186429/43352_Yami_na_dorogah_Nizhnevartovsk__remont_dorog_yami_na_doroge_1406703635.jpg

Что касается ООО «Производственная компания «Магистраль», которая требует взыскания с компании-банкрота, то примечательно, что она зарегистрирована по тому же адресу в Нижней Туре, что и ответчик. Согласно выписке из ЕГРЮЛ, она была создана незадолго до банкротства «Магистрали». Ее учредителем и директором является Виктор Тюнегов, который также значится учредителем еще восьми компаний, преимущественно связанных с лесопромышленной деятельностью. Установить его аффилированность с Огибениным не удалось.

Впрочем, по этому же адресу в Нижней Туре — на улице Декабристов 2-г зарегистрирована еще одна компания. ООО «Новая Магистраль», генеральным директором которой является сын Огибенина Андрей (он был миноритарным участником и исполнительным директором в предприятии отца), а основным владельцем — некто Эдуард Андреевич Огибенин. Вероятно, внук Владимира Огибенина.

По данным «URA.Ru», часть активов Владимир Огибенин выкупил самостоятельно, чтобы остаться на рынке и начать новое дело после того, как история «Магистрали» будет завершена. Однако удастся ли ему это — большой вопрос. Считается, что одной из причин успеха компании в прошлые годы была поддержка первого губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя, с которым Огибенин был в хороших отношениях (по просьбе Росселя Огибенин даже участвовал в «публичном» спасении «Урал-Лобвы», выкупив завод опального уральского бизнесмена Павла Федулева). Но смена власти автоматически отразилась на экономическом положении «Магистрали», и компания лишилась прибыльных госконтрактов. Формально запрета на сотрудничество с «Магистралью» не было, она могла участвовать в публичных аукционах, но победителем выходила все реже. В этот момент Огибенин в беседах со знакомыми не раз говорил, что его бизнес «подкосил» бардак в областном правительстве. Но он надеялся, что банкротство закончится процедурой оздоровления, и продолжал биться за контракты.

Единственный сохраненный заказ, который позволял компании «поддерживать штаны» — строительство автодороги Ивдель — Ханты-Мансийск. Однако некоторое время назад был расторгнут и он.

 

Информация на «URA.Ru»

 

 

Добавить комментарий

Уважаемые посетители сайта, если тема статьи интересна для Вас - выскажите личное мнение по этой проблеме! Комментарии зарегистрированных пользователей публикуются автоматически. Допускаются анонимные комментарии, нужно только в поле «Имя» ввести псевдоним автора!


« Свердловские депрессивные моногорода выстроили в очередь для получения денег   «Вместо замов по экономике и промышленности — вице по интригам и утренникам» »
Реклама